Складные телефоны- это маркетинговый трюк, который не продлится долго. Особенности последних «новшеств» в мобильных телефонах не влияют положительно на их производительность.
Планируете ли вы получить складной телефон в ближайшем будущем? Если вы вообще наблюдали за новостями технологий, вы, наверное, слышали о том, как такие смартфоны выходят на рынок. Например, Samsung Galaxy X включит в себя то, что компания называет “Infinity Flex Display”. LG вмешается в гонку также и ее технология может быть интегрирована с другими производителями телефонов, включая Huawei. Парад новинок вряд ли остановится, и до конца 2019 у вас будет хотя бы один друг, который купил складной телефон.
Но есть проблема: складные телефоны не являются настоящим технологическим новшеством, которое повышает производительность. Они – маркетинговый трюк. И наконец, когда потребители поймут это, их популярность упадет.
Цикл складных телефонов
Доказательства существуют? Во-первых, производители телефонов уже несколько лет играют с идеей складания телефона. Samsung заложил основу для будущего таких смартфонов еще в 2017 году. Но подождите. Они также начали говорить о таких телефоны еще в 2013 году, обещая, что они будут на рынке до 2015 года. Другие марки начали говорить о складных телефонах в тот же период времени.
Честно говоря, шестилетний разрыв не является неслыханным для развития новых технологий. Если компания Samsung начала исследовать возможности в 2013 году, должно быть смысл в том, что они только сейчас готовы интегрировать эту технологию в флагманский телефонный продукт.
Тем не менее, не представляется возможным, что технологические вопросы является единственной причиной задержки. Она могла быть и потому, что технология удивительно дорога в производстве, или потому, что не такой большой спрос потребителей на такой телефон (это мы будем объяснять более подробно в следующей главе).
Необходимость продажи новых телефонов
Также нужно имуть ввиду то, что производители должны постоянно продавать новые телефоны. Большинство производителей живут или умирают благодаря своей способности продавать клиентам обновленную модель телефона из года в год. Именно поэтому Apple представляет новый iPhone с такой регулярностью, даже если добавляется совсем не много новых функций. Кроме усовершенствованих камер, не существует много обновлений, которые оправдывают рост цен.
Соответственно, компании отчаянно ищут любую новую функцию, которая может дать им преимущество перед конкурентами. Любая новая инновация, которая действительно отличает их от конкурента, может быть функцией, которая позволяет клиентам выбрать их товар.
Но новые функции не должны быть действительно инновационными с точки зрения функциональности или удобства; они просто должны выглядеть круто и / или быть разными.
Складные телефоны отличаются от того, к чему мы привыкли, и это, вероятно, достаточно, чтобы продать новую модель. Но как только появится еще одна особенность, которая выглядит круто и отличается от конкурениыв, клиенты забудут о складных устройствах.
Проблемы: громоздкость и долголетие
Складные и гибкие экраны были доступной технологии в течение многих лет, но они были менее жизнеспособными, потому что они имеют несколько характерных недостатков. Во-первых, такие телефоны по своей сути является громоздкие. Для того, чтобы в них разместить дополнительную половину дисплея, так и высокую технологическую петлю, эти телефоны являются большими и громоздкими. Если есть какие-либо присущие преимущества складальности, это должно быть связано с портативностью и удобством использования телефона. Если компромисс уменьшает эту портативность и удобство, преимущества практически сводятся на нет.
Мы также должны учитывать потенциальную долговечность такого телефона. Хотя и существует двоюродный брат складных экранов – гибкий экран, которому обещают большую долговечность и то, что он не сломается так легко, долговечность не является гарантированно характеристикой любой новой технологии. Сборочные экраны полагаются на внутренний шарнир, который, как и любая подвижная часть, представляет собой уязвимость. Он со временем будет ослабевать, потенциально создавая больше проблем, чем он решает.
Потребительский спрос
Эксперты-техники предположили, что в то время, как любители гаджетов купят такие телефоны мгновенно, другие потребители будут удивлены ограниченым удобством устройства и оно будет пользоваться низкой популярностью.
Добавьте к этому факт, что складные телефоны будут катастрофически дорогими; Samsung планирует потратить $ 1,980 на производство одного такого устройства. Если вы собираетесь платить вдвое больше за телефон с функцией, которую вы не то чтобы хотели в первую очередь, действительно ли вы бы пошли на такую покупку? Наверное, нет.
Необходимость настоящей инновации
Компании отчаянно пытаются сделать телефон, который является более новым и лучшим, чем их предыдущие модели и последние модели своих конкурентов, но на сегодня не произошло действительно инновационных изменений в этой сфере.
Появление планшетов и новых устройств, таких как умные часы, приблизила нас к тому, чтобы изменить индустрию новыми способами привлечения аудитории к технологии, но большинство из нас все еще имеют смартфон в карманах, что очень напоминает первый iPhone, выпущенный еще в 2007 году.
Разработка складного телефона это интересная идея, и даже если только самые хардкорные потребители готовы платить $ 2,000, они, вероятно, будут продаваться. Но смешно утверждать, что это – новая технология, которая меняет игру, или волна будущего для смартфонов. Зато – это просто маркетинговый трюк, цель которого стать краткосрочным ходом, чтобы сгенерировать больше продаж телефона, не добавляя что-то, что действительно улучшает опыт пользователей. Как прихоть и трюк, он будет недолговечным.
Источник: thenextweb.com/