Что такое FAQ (часто задаваемые вопросы)?

Що таке FAQ (Frequently Asked Questions)?

Узнайте что такое FAQ (Frequently Asked Questions), где они встречаются и почему важно их иметь на веб странице.

Что такое FAQ и почему важно их иметь

FAQ, сокращенно от англ. Frequently Asked Questions – это список распространенных вопросов и ответов на определенную тему. FAQ чаще всего читается как отдельные буквы, но в редких случаях также произносится как “фейк”.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) часто встречаются на веб-сайтах, в отдельных статьях, электронных рассылках, презентациях и печатных маркетинговых материалах, а также в других средствах массовой информации.

Из чего состоит адрес электронной почты?

Часто распространенные вопросы форматируются как файлы справки или гипертекстовые документы. Они могут быть сильно стилизованы с элементами графического дизайна, разворачивающимися меню и заголовками HTML, или же организованы с помощью простых пунктов. Самые успешные распространенные вопросы-ответы просты в навигации, балансируют между подробностью и краткостью и легкодоступны.

Что такое FAQ (Requently Asked Questions) / Photo: https://elementor.com/blog/faq-page-best-examples/
Что такое FAQ (Requently Asked Questions) / Photo: https://elementor.com/blog/faq-page-best-examples/

На некоторых сайтах темы часто задаваемых вопросов могут быть очень сложными и требовать организации по подтемам, как, например, раздел “Справка” на Amazon, разделенный на несколько категорий. В других случаях, например, часто задаваемые вопросы для рассылок по электронной почте или печатных материалов, могут быть намного проще, но все равно должны быть организованы таким образом, чтобы предсказать поведение пользователей.

Что такое FAQ с точки зрения эффективности

Страницы часто задаваемых вопросов являются эффективным инструментом для минимизации повторяющихся запросов клиентов, которые может получать компания, а это означает, что представители службы поддержки могут сосредоточить свое внимание на более конкретных, персонализированных случаях.

Решая, какие вопросы включить в FAQ, важно проанализировать реальные данные по поиску на сайте или взаимодействию с клиентами и подумать, какая информация, скорее всего, останется неизменной с течением времени. В идеале, страницы FAQ не должны обновляться очень часто.

Источник: https://www.webopedia.com/

Подібні новини

Leave a Comment