Просмотры на TWITCH уменьшились после ухода NINJA, SHROUD и других топ-стримеров

Twitch теряет зрителей, после того как платформу покинули известные стримеры – Ninja, Shroud и другие.

Просмотры на Twitch уменьшились после потери Ninja и Shroud

Общее количество часов, просматриваемых на Twitch, резко упало за последние три месяца, когда несколько топ-стримеров сервиса подписали выгодные сделки о переходе на другие платформы. Согласно последнему отчету Streamlabs и Newzoo втечение последнего квартала количество часов просмотра снизилась до 2,3 миллиона (перед этим упав до 2,6 миллиона кварталом ранее). Это меньшие в сравнении с последним кварталом 2018 года, несмотря на год общего роста для Twitch.  

Упадок наступает на фоне войны с талантами, которая началась в августе, что привело к тому, что ряд известных стримеров покинули Twitch. Самый большой ущерб платформе был нанесен потерей Ninja, который отправился на Миксер, затем потяря Shroud, CouRage, и других. Все эти стримеры имели миллионы подписчиков на Twitch. Их отсутствие означает, что поклонники идут в другое место, чтобы наблюдать за ними, и то, что Twitch, возможно, будет труднее удерживать зрителей.            

Twitch теряет зрителей, после того как платформу покинули известные стримеры - Ninja, Shroud и другие.

ЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ СТРИМЕРЫ ВИДЕО ИГР? И НЕ ПОЗДНО ЛИ НАЧАТЬ СТРИМИТЬ НА TWITCH?

Однако просмотры на платформе все еще растут

Twitch все еще наблюдает 12-процентное увеличение общего количества часов просмотра с 2019 по сравнению с 2018 годом, а рынок потоковой передачи в целом все еще растет. Но потери талантов и спад на конец года говорят о том, что сохранение этого роста может быть большим вызовом для Twitch, чем это было всего полгода назад.   

Просмотры на TWITCH уменьшились после ухода NINJA, SHROUD и других топ-стримеров

Конкуренция между стриминговимы платформами

Разгорается конкуренция за таланты. Платформа YouTube Gaming, которая подписала CouRage, за последний квартал резко увеличила количество часов просмотра (Хотя, как отмечает TechCrunch , это в значительной степени связано с трансляцией событий киберспорта, а не с каким-либо отдельным стримером). Mixer также значительно вырос в этом году: больше чем вдвое увеличилось общее количество часов просмотра. Трудно сказать, как сильно Ninja и другие популярные стримеры поспособствовали этому, поскольку количество зрителей Mixer на самом деле достигло своего максимума еще до того, как они появились на борту, но возможно, они помогают установить новую линию отсчета для платформы.            

Источник: www.theverge.com/ 

Подібні новини

Leave a Comment