Профессиональный “киллер”, который оторвет вашего ребенка от компьютерных игр

Родители смогут заказать «убийство» своих детей в Fortnite и других играх, чтобы те чаще возвращались в реальный мир и успевали к ужину. Услуга стала доступной в рамках рекламной акции Teatime Takedown, организованной британской сетью супермаркетов Aldi.

Новый онлайн-сервис Aldi Teatime Takedown помогает нанять команду профессиональных геймеров, чтобы те вошли в любую компьютерную игру и начали там “убивать” ваших детей, заставляя их таким образом прекращать играть от остервенения.

Родителям предлагается зарегистрироваться через Facebook, а затем ввести идентификатор ребенка и время, когда он будет находиться в игре. Команда профессионалов будет выполнять заказ родителей, чтобы их дети могли провести с ними семейные выходные.

Дэвид Хиллз, директор по маркетингу и коммуникациям компании Aldi UK, сказал: «В Aldi мы понимаем важность семейных трапез, но знаем, насколько трудно сделать это вместе, когда дети играют в компютере. Мы предлагаем дружескую помощь для семейного отдыха, начав данную программу Teatime Takedowns, чтобы вернуть вам это важное семейное время». 

Роб Дубал, главный креативный директор McCann UK, добавил: «85% родителей признают, что заставить своих детей сесть есть – это сложная задача. Только Альди приступил к решению этой проблемы. Нанимать элитных геймеров, чтобы проникнуть в игры и охотиться на ваших детей -это замечательная идея”. 

Aldi является пятым крупнейшим супермаркетом в Великобритании с более чем 825 магазинами и 34 000 сотрудниками.

Источник: www.thedrum.com/news/ 

Подібні новини

Leave a Comment