#FACEBOOKDOWN: FACEBOOK ПЕРЕЖИЛ ОДИН ИЗ САМЫХ МАСШТАБНЫХ СБОЕВ В СВОЕЙ ИСТОРИИ

Facebook пережил самый тяжелый сбой в своей истории, его ключевые услуги стали недоступными для пользователей во всем мире.

Последний раз, когда Facebook потерпел подобные сбои, это случилось в 2008 году, когда им пользовалось 150 000 000 пользователей – по сравнению с нынешним количеством пользователей, которые составляют около 2 300 000 000 в месяц.

Главными продуктами Facebook есть два приложения – мессенджер для обмена сообщениями и интерактивный сайт для обмена изображениями Instagram и оба они пострадали.

Причина сбоя еще не обнародована.

Приложения Facebook похоже возобновились в четверг утром.

” Мы понимаем, что некоторые люди в настоящее время имеют проблемы с доступом к семейству приложений Facebook”, – говорится в сообщении Facebook.

” Мы работаем над решением проблемы, чтоб все наладить как можно скорее”.

В ответ на слухи, опубликованные в других социальных сетях, компания заявила, что отключение не является результатом нападения известного как DDoS – тип кибер-атаки, что подразумевает атаку с использованием чрезвычайно высоких объемов трафика.

Насколько распространенной была проблема?

По оценкам, эта проблема возникла примерно в 16:00 в среду.

Хотя основная страница Facebook загружалась, пользователи не могли оставлять комментарии и сообщения и не могли обновить и публиковать новый материал. 

Компьютерная версия Facebook Messenger не загружалась, но выяснилось, что мобильное приложение позволяет отправлять некоторые сообщения; однако пользователи сообщали о сбоях с другими типами содержимого, например изображениями. WhatsApp, другое приложение для обмена сообщениями Facebook, имел подобные проблемы.  

Проблема также коснулась Facebook Workplace, службы, используется предприятиями для внутреннего общения. Дизайнер из Буэнос-Айреса, Ребекка Брукер, сказала Би-би-си, что прерывание повлияло на работу ее фирмы. “Facebook для личного пользования – это хорошо, но что происходит, когда от этого зависят крупные компании, например, через предоставление бизнес-услуг?” Сказала она. “Я стараюсь общаться со своей командой в Нью-Йорке. Workplace Facebook является нашим единственным каналом для [общения] за исключением электронной почты “.

Сбой произошел на фоне политических дискуссий со стороны законодателей США и за пределами этой страны, по вопросу, должны ли мы уменьшить влияние крупных технологических компаний – не только Facebook и уменьшить их монополию.

Какова была реакция?

Хотя Facebook и Instagram были отключены, многие обратились к Twitter, чтобы шутить об отключении.

Хэштеги #FacebookDown и #InstagramDown использовались более 150 000 раз.

Некоторые пользователи Твиттера, которые работают на “Facebook-ориентированных” работах, выразили свою панику и беспокойство тем, что не могли использовать платформу в течение долгого времени.

Источник: www.bbc.com/ 

Подібні новини

Leave a Comment